У множества людей закреплен стереотип, что мальчики имеют большую склонность к точным наукам, а конкретно, к «королеве» всех наук – математике.

Стереотип подкреплялся еще и тем, что за всю многолетнюю историю существования этой научной отрасли, женщины внесли менее существенный вклад, чем мужчины.

Однако, американские ученые из Университета Карнеги — Меллона опубликовали (ссылка) свои результаты исследования, где выяснилось, что у мальчиков и девочек одинаковые способности к математике.

Исследование провели на 104 детях в возрасте от 3 до 10 лет, подключенных к аппарату МРТ. Им показывали обучающие видео, посвящённые темам математики.

Как отметили в работе сами ученые, во всех анализах девочки и мальчики показали сходство в функционировании нервной системы, что указывает на то, что мальчики и девочки задействуют одни и те же нейронные процессы для изучения математики.

Ученые пришли к выводу, что девочки менее успешны в освоении математических наук из-за социального давления и гендерных стереотипов, которые прививаются ребенку с детства.

Патимат Исаева
g.patya2508@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *